Расписание на 2 июля 2016 года

Расписание на 2 июля 2016 года

Второй день конференции.

Танцевальная разминка. Открытые столы “Завтрак с танце-терапевтом». Мастерские. Dance Party — дискотека.

10.00 — 10.30 — танцевальная разминка с Ариной Харитовой и Татьяной Лисовской
10.30 — 11.30 — открытые столы “Завтрак с танце-терапевтом»: обсуждение специфики работы танцевального терапевта с разными категориями клиентов.
11.45 — 12.00 — презентация мастер-классов
12.00 — 13.30 — мастер-классы
13.30 — 15.00 — обед
15.00 — 16.45 — доклады
16.45 — 17.15 – кофе-брейк
17.15 — 17.30 — презентации
17.30 — 19.00 — мастер-классы
19.00 — 20.30 — Dance Party — дискотека

Зарегистрироваться

Доклады

Секция 1. «Практика применения метода танцевально-двигательной терапии в работе с различным контингентом».

  • Ильинец Г., Кордикова Д. Возможности применения танцевально-двигательной терапии в работе с воспитанниками интерната VIII вида.
  • Гончарова Ю. Использование методов танцевально-двигательной терапии в работе с заиканием.
  • Шелковникова М. Работа с детско-родительскими группами в сложно организованном трансформируемом пространстве.
  • Харитова А., Шпакова В. Танцевально-двигательный тренинг для решения вопросов, связанных с самореализацией у женщин, имеющих детей дошкольного возраста.
  • Ильинец Г., Шпакова В. Развитие сензитивности и респонсивности методами танцевально-двигательной терапии в процессе подготовки беременных женщин к родам и материнству (стендовый доклад).

 

Секция 2. Танцевально-двигательная терапия: актуальные вопросы.

  • Бороздина Т., Морозова ван Стейнис Ю. Создание диагностического инструмента на основе LMA для сопровождения личностных изменений в процессе терапии.
  • Бебик М. Танцевально-двигательная терапия и психодрама: новые возможности синтеза в психологической работе.
  • Буренкова Е. Научные исследования в ТДТ: специфика создания доказательной базы.
  • Спивак А. Танцевальная терапия в условиях этнического разнообразия, опыт работы с пожилыми людьми.

Описание мастерских

«Движение как коммуникация: использование Лабан-анализа в терапевтическом взаимодействии».

Это супервизорская группа для танцетерапевтов, студентов ТДТ- программ, практикующих психологов, использующих движение в своей практике. Фокус супервизорского исследования будет посвящен роли невербального взаимодействия и способам его наблюдения и анализа.

На примере случаев участников группы мы рассмотрим как опора на язык движения может помочь выбору терапевтических стратегий и вмешательств. Мы будем двигаться и разыгрывать виньетки из ТДТ- практики участников. Инструментами исследования будут основы Анализа движения Лабана, двигательные импровизации, ролевые игры, таблицы наблюдения и рисунок. Приносите случаи из практики, связанные с вопросами отношений между танцевальным терапевтом/психологом- консультантом и клиентом, когда необходимо обратиться к анализу ситуации взаимодействия между ними.

Ирина Бирюкова (Москва, Россия):

BC-DMT, CAGS, Танцевально-двигательный психотерапевт, доцент кафедры ТДП ИППиП, танцетерапевт и экспрессив-артс-терапевт, клинический психолог с более чем двадцатилетним опытом практической работы, аккредитованный Американской Ассоциацией Танцевальной Терапии (ADTA). Преподаватель –супервизор ТДТ (BC-DMT) и сертифицированный преподаватель и супервизор в области интермодальной терапии творческим выражением (CAGS- диплом European Graduate School, Швейцария). Одна из основательниц и вице-президент Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии (Россия).

 

«Работа с детьми с лишним весом и с нарушениями пищевого поведения».

На появление лишнего веса у ребенка влияют различные факторы — генетика, привычный режим питания в семье, семейные отношения. Изменение питания ребёнка влечёт за собой множество изменений в семейном укладе, возникают различные трудности. В этот период часто актуализируются скрытые семейные конфликты, без психологической поддержки семье сложно с ними справиться.

Большое значение имеет работа с эмоциями и образом тела ребёнка. Танцевально-двигательная терапия помогает выстроить позитивный образ тела, лучше дифференцировать ощущения и эмоции. На мастер — классе я поделюсь своими наработками за последние 5 лет работы в команде с детским диетологом и эндокринологом.

Марианна Киселева (Москва, Россия):

Танцевально-двигательный психолог-консультант АТДТ, член Совета Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии. Семейный психолог в Центре семейной диетологии, работа с детьми с избыточным весом, психологическое сопровождение семей, автор и ведущая танцетерапевтической программы для женщин «Давайте поговорим с телом».

 

«Время твоей жизни. Метод танцевально-двигательной терапии в диалоге с тайм-менеджментом».

На этом мастер-классе участникам будет предложено рассмотреть время как динамическую характеристику движения. Как через работу с движением можно исследовать и отвечать на вопросы: «В каком времени течет, идет, бежит или мчится твоя жизнь?». Участники смогут рассмотреть, каким образом, через применение методов танцевально-двигательной терапии можно находить временные ресурсы для остановки, отдыха, работы, движения вперед и т.п.

Анна Черкашина (Самара, Россия):

Кандидат психологических наук, доцент кафедры физического воспитания, спортивный психолог , психолог- консультант в области танцевально- двигательной психотерапии.

 

«Аутентичное движение: танец личных историй — возвращение доверия к миру».

На этом мастер-классе участники смогут познакомиться с применением принципов аутентичного движения в танцевально-двигательной терапии. Когда танец, рождается из глубины бессознательного, открывает дыхание и движение, когда мир души становится видимым, ясным, создает возможность искренней Встречи с Собой и Другими, исцеляя раны, возвращая Доверие.

Марина Бебик (Москва, Россия):

Психолог, танцетерапевт, психодраматерапевт, член экспертного Совета АТДТ, член Ассоциации Психодрамы, многолетняя практика Аутентичного движения.

 

«Ритмы Со-Творчества: методы танцевально-двигательной в командообразовании».

На этом мастер-классе участники познакомятся с возможностями ТДТ в решении вопросов командообразования в различных возрастных группах. Основной фокус внимания — работа с ритмической активностью и фразированием в решении вопросов развития навыков со-творчества в команде.

Алена Буренкова (Пенза-Москва, Россия):

Кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой ТДТ ИППиП (Москва) и руководитель программы повышения квалификации «Мультимодальная терапия творчеством» ИППиП, танцевально-двигательный психотерапевт и преподаватель АТДТ, психолог-консультант. Сертифицированный специалист в области музыкотерапии, арт-терапии, куклотерапии. Многолетняя практика в области консультирования и преподавания.

 

«Специфика применения танцевально-двигательной терапии с младшими подростками-мальчиками».

На этом мастер-классе мы рассмотрим специфику применения танцевально-двигательной терапии в групповой и индивидуальной работе с подростками-мальчиками 11-12 лет: наблюдения из практики, особенности построения работы, взаимодействие с родителями.

Светлана Гааб (Москва, Россия):

Танцевально-двигательный психолог-консультант АТДТ, частная практика с 2009 года. Факультет психологии Уральского Государственного Университета им. Горького. Кафедра танцевально-двигательной психотерапии Института Практической Психологии и Психоанализа. Институт Интегративной Семейной Терапии: «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии».

Зарегистрироваться